пятница, 17 февраля 2012 г.

Return^^





Ура! Меня выписали из больницы!:) Я ужасно рада(ну, в некотором смысле) Пока, я лежала в больнице, в Москву приезжала моя тетя и привезла мне браслеты Pierre Cardin^^ . На следующий день, утром, ко мне приехала бабушка и привезла мне подвеску-девочку.)Очень красивую, у нее шевелятся руки, ноги, голова. 
Затем, ближе к вечеру, ко мне в больницу приехала моя подруга и привезла мне сережки-кресты из Diva и шоколадку Milka(ну она мне ее часто привозила). Обожаю украшения. У меня их много. в одной коробке золотого цвета украшения. Во второй - серебряного.
В общем, отлично я перезимовала в больнице;)















на этом фото содержатся вещи, которые не давали мне скучать( только не хватает еще биологии, химии и ноутбука)



Комментариев нет:

Отправить комментарий